Разберем, как можно автоматизировать процесс отправки сообщений на email пользователей, которые прошли квиз.
Механика квиза для большинства проектов, предложить пользователю пользователю пройти опрос, а по результатам дать скидку на этот продукт или услугу. Скидку можно дать прямо в результатах теста или предложить отправить на почту. Кроме скидки можно дать подарок, бесплатную услугу или наградить пользователя бонусами.
Эту механику можно использовать:
- для увеличения подписной базы;
- для реактивации подписчиков;
- для повышения продаж продуктов.
Чем проще и короче квиз, тем больше пользователей дойдут до конца. Оптимальное количество вопросов — от 3 до 20.
Придумайте интересные и логичные вопросы, которые будут вовлекать пользователей.
Тест должен быть логически связан с продуктом, на который вы хотите дать пользователям скидку. К примеру для продажи туров, можно сделать квиз про активности и локацию.
После заполнения квиза пользователь оставит свой email, на который вы можете отправить промокод или подарок.
Когда вы настроите квиз, в нем обязательно должна быть форма сбора email. Эти email будут передаваться в UniSender с помощью нашей интеграции, ознакомиться с которой, вы можете в разделе инструкции.