Маркетинговый квиз в сфере недвижимости — это выбор квартиры в игровой форме. Клиенту задают серию вопросов с вариантами ответов, а он выбирает наиболее близкий. В конце — идеальная квартира, которую ему подберет компетентный менеджер.
Преимущество такой подачи для покупателя квартиры в самостоятельном выборе. Он сам определяет то, какая квартира ему нужна, задает параметры, не полагаясь на рекомендацию менеджера застройщика или риелтора.
Горячий клиент задает параметры и получает подходящие варианты. Его цель — сэкономить время и получить лучший результат.
Теплый клиент попутно разбирается с тем, что ему нужно, формирует свой запрос и в процессе становится в большей степени готовым к покупке. Причем на него нет внешнего давления, он не чувствует себя обязанным, как происходит в случае обращения к специалисту.