Услуги

Как появился квиз-маркетинг и почему он интересен бизнесу

Квизы — это тесты, викторины и опросы, которые можно использовать не только для развлечения. В руках опытного маркетолога квиз помогает брендам лучше узнать потребителя, получить недорогие лиды и добиться большей вовлечённости аудитории.

Почему маркетологи используют квизы в работе

Квизы — отличный инструмент для маркетолога с точки зрения экономики и вирусного эффекта.

На создание теста уйдёт меньше времени и денег, чем на разработку лендинга и сайта. Специалисты конструкторов сайтов делали и выяснили, что в среднем сайт на конструкторе делают неделю и берут за него от 30 000 до 50 000 рублей. Квиз в LeadForms можно сделать за день, а его средняя стоимость начинается от 800 рублей.

Остались вопросы? Напишите нам

Имя *
* Обязательно к заполнению
e-mail *
* Обязательно к заполнению
Сообщение