Главная Квиз в инстаграм

Конвертиртируйте подписчиков из Instagram и других социальных сетей с помощью квиз сайта - бесплатно

Настройте ваш сайт за 5 минут в личном кабинете LeadForms
Создать квиз-сайт

Как использование квиз сайта в инстаграм поможет узнать предпочтения клиентов и собрать контакты пользователей.

1
Первое касание
Вам не нужно ждать сообщения от клиента в direct, вы сразу сможете связаться с клиентом
2
Завлечение пользователя
По ссылке в рекламном посте ил профиле, пользователь переходит на сайт опросник, с удобной мобильной версией
3
Привлечение внимания
Отвечает на вопросы в интерактивной, интересной форме, подогревается скидками и акциями.
4
Сбор контактов
Оставляет e-mail или номер телефона и ждет вашего предложения

Сравнение конверсии лендинга и квиза

landing
77%
не закрывают сразу
страницу
32%
смотрят больше
половины
9%
оставляют заявку
квиз
64%
открывают тест
49%
проходят тест
до конца
31%
оставляют заявку
VS
Имеете короткую активную ссылку в вашем профиле для прохождения опросника. Для этого необязательно покупать свой домен, можете воспользоваться нашим, абсолютно бесплтано.
На сайте от посетителя требуется только одно простое действие - пройти тест. Задавайте те вопросы, которые важны вам, для создания предложения конкретно под клиента
Интерактивные тесты с проработанными вопросами под целевую аудиторию вовлекают посетителей, а вы собираете контактные данные

Какэто работает

По статистике в среднем 65% посетителей квизов открывают тесты, 50% доходит до конца теста и до 30% оставляют заявку

Всего 3 этапа
разработки квиз-сайта

01
Дизайн
Создайте дизайн вашей будущей страницы
1 минута на выбор оформления
02
Создание опроса
Подберите правильные вопросы и сформируйте предложение для клиента
10-30 минут на создание
03
Размещение
Размещайте квиз-сайт либо на своем домене, либо на нашем - абсолютно бесплатно.
5 минут на размещение

Всего 8 вопросов

Хотите посмотреть пример квиз-сайта и узнайте эффективность для Вашего бизнеса?
Смотреть пример







Квиз сайт - инструмент для повышения конверсии в инстаграм и других социальных сетях

Квизы — доступный и эффективный инструмент подогрева клиентов и продаж с персонализированным товарным предложением, который могут использовать компании из разных сфер.

Делайте 7–14 вопросов в квизе, чтобы собрать достаточно данных о клиенте и не утомить его.

Для квиза используйте изображения для выбора ответа.

Квизы эффективны для разных ниш, позволяя сформировать персонализированное предложение покупателю. Создавайте отдельный квиз под каждую категорию товаров или услуг.

Сайт-опросник меньше попадает "под баннерную слепоту", потому что это не прямая реклама. Квиз повышает мотивацию пользователей пройти ваш тест до конца.

Остались вопросы по квизам? Напишите нам

Имя *
* Обязательно к заполнению
e-mail *
* Обязательно к заполнению
Сообщение