Как использование квиз сайта в инстаграм поможет узнать предпочтения клиентов и собрать контакты пользователей.

Первое касание

Вам не нужно ждать сообщения от клиента в direct, вы сразу сможете связаться с клиентом

Завлечение пользователя

По ссылке в рекламном посте ил профиле, пользователь переходит на сайт опросник, с удобной мобильной версией

Привлечение внимания

Отвечает на вопросы в интерактивной, интересной форме, подогревается скидками и акциями.

Сбор контактов

Оставляет e-mail или номер телефона и ждет вашего предложения

По статистике в среднем 65% посетителей квизов открывают тесты, 50% доходит до конца теста и до 30% оставляют заявку

Создать квиз для инстаграм
Этапы

Всего 3 этапа
разработки квиз-сайта

01 Дизайн

Создайте дизайн вашей будущей страницы

02 Создайте опрос

Подберите правильные вопросы и сформируйте предложение для клиента

03 Размещение

Размещайте квиз-сайт либо на своем домене, либо на нашем - абсолютно бесплатно.

Хотите посмотреть пример квиз-сайта
и узнайте эффективность?

Жми сюда

Квиз сайт - инструмент для повышения конверсии в инстаграм и других социальных сетях

Квизы — доступный и эффективный инструмент подогрева клиентов и продаж с персонализированным товарным предложением, который могут использовать компании из разных сфер.

Делайте 7–14 вопросов в квизе, чтобы собрать достаточно данных о клиенте и не утомить его.

Для квиза используйте изображения для выбора ответа.

Квизы эффективны для разных ниш, позволяя сформировать персонализированное предложение покупателю. Создавайте отдельный квиз под каждую категорию товаров или услуг.

Сайт-опросник меньше попадает "под баннерную слепоту", потому что это не прямая реклама. Квиз повышает мотивацию пользователей пройти ваш тест до конца.

Обратная связь

Остались вопросы по квизам?
Напишите нам

Close