Всего 8 вопросов
Хотите посмотреть пример квиз-сайта
и узнайте эффективность для Вашего бизнеса?
Смотреть пример
Квиз сайт - инструмент для повышения конверсии в инстаграм и других социальных сетях
Квизы — доступный и эффективный инструмент подогрева клиентов и продаж с персонализированным товарным предложением, который могут использовать компании из разных сфер.
Делайте 7–14 вопросов в квизе, чтобы собрать достаточно данных о клиенте и не утомить его.
Для квиза используйте изображения для выбора ответа.
Квизы эффективны для разных ниш, позволяя сформировать персонализированное предложение покупателю. Создавайте отдельный квиз под каждую категорию товаров или услуг.
Сайт-опросник меньше попадает "под баннерную слепоту", потому что это не прямая реклама. Квиз повышает мотивацию пользователей пройти ваш тест до конца.