Главная Блог Строительство быстровозводимых каменных домов

Строительство быстровозводимых каменных домов

кейсы

Описание:

К нам обратился клиент для запуска рекламной компании, тематика - строительство быстровозводимых каменных домов в Москве и Московской области.

Цели и задачи:

Нужно было сделать поток заявок не дороже 500 рублей в нишу
Ниша очень конкурентная, ведь в Москве и Московской области более 150 стротельных компаний, и аукцион Яндекс.Директа очень перегрет
Промониторить рынок и всех конкурентов
Создать квиз 
Составить семантику ключевых запросов
Провести АБ тест РК и сделать выводы

Что было сделано?

Создано 3 варианта квиза с разными торговыми предложениями для теста. Квиз состоял из 7 вопросов для выявления потребности пользователя, т.к. зачастую клиенты сами не знают, чего хотят и им нужно помогать с выбором. В этом и есть плюс квиз маркетинга, пользователь, отвечая на вопросы в конце получал скидку на строительство дома. Это являлось мотивацией в конце квиза оставить свои контактные данные. Для продвижения был использован Яндекс Директ.

Торговое предложение для квиза, открытие осуществляется по нажатию кнопки

Первый вопрос

Страница финиша

 

Немного цифр:

Потрачено рекламную компанию: 35 тыс. руб.

Количество переходов : 868

Средняя стоимость за клик: 40 руб.

Получено: 165 лидов

Средняя стоимость лида: 212 руб.

Конверсия в заявку составила: 19%
 

Остались вопросы? Напишите нам

Имя *
* Обязательно к заполнению
e-mail *
* Обязательно к заполнению
Сообщение