Описание:
К нам обратился клиент для запуска рекламной компании, тематика - строительство быстровозводимых каменных домов в Москве и Московской области.
Цели и задачи:
Нужно было сделать поток заявок не дороже 500 рублей в нишу
Ниша очень конкурентная, ведь в Москве и Московской области более 150 стротельных компаний, и аукцион Яндекс.Директа очень перегрет
Промониторить рынок и всех конкурентов
Создать квиз
Составить семантику ключевых запросов
Провести АБ тест РК и сделать выводы
Что было сделано?
Создано 3 варианта квиза с разными торговыми предложениями для теста. Квиз состоял из 7 вопросов для выявления потребности пользователя, т.к. зачастую клиенты сами не знают, чего хотят и им нужно помогать с выбором. В этом и есть плюс квиз маркетинга, пользователь, отвечая на вопросы в конце получал скидку на строительство дома. Это являлось мотивацией в конце квиза оставить свои контактные данные. Для продвижения был использован Яндекс Директ.
Торговое предложение для квиза, открытие осуществляется по нажатию кнопки
Первый вопрос
Страница финиша
Немного цифр:
Потрачено рекламную компанию: 35 тыс. руб.
Количество переходов : 868
Средняя стоимость за клик: 40 руб.
Получено: 165 лидов
Средняя стоимость лида: 212 руб.
Конверсия в заявку составила: 19%