При настройке квиза перейдите во вкладку «Уведомления и настройки» и в блоке Bitrix24 нажмите кнопку "Подключить".
![](/img/instructions/bitrix24_1.png)
![](/img/instructions/bitrix1.png)
Зайдите в Bitrix24 и перейдите в раздел «Разработчикам».
Кликаем по кнопке Другое
![](/img/instructions/bitrix24-1.png)
![](/img/instructions/bitrix24-2.png)
Кликаем по кнопке Входящий вебхук
![](/img/instructions/bitrix24-3.png)
В пункте Настройка прав выбираем CRM и сохраняем вебхук:
![](/img/instructions/bitrix24-4.png)
После сохранения сверху появится код авторизации и пример URL для вызова REST. Введите эти значения в нашей форме в одноименные поля.
Важно: ID пользователя должен совпадать с ID текущего пользователя, от лица которого создается вебхук.
![](/img/instructions/bitrix24-5.png)
![](/img/instructions/bitrix24-6.png)
Зайдите в личный кабинет LeadForms и в поле "домен" введите значение (Пример: b24-slsgct)
Скопируйте код авторизации из Bitrix24 и вставьте в поле "Код авторизации" в личном кабинете LeadForms
![](/img/instructions/bitrix5.png)