Основная идея квиза:
Для бизнеса – помочь собрать контакты пользователей, выявить их потребность и на основании ответов сделать детальное предложение.
Для потенциального клиента– помочь определиться, задавая вопросы, уже с предустановленными ответами, за счет этого получить контакты.
Зачем использовать квиз в инстаграме?
У вас раскаченный аккаунт, множество подписчиков? Знакома ситуация с заваленным директом? Забываете выслать ответ или ссылку? Уходит много времени на разор сообщений?
Квиз в инстаграме сэкономит вам много времени на обработке сообщений в директе или WhatsApp. Ведь некоторые подписчики остаются недовольными долгим ответом, а некоторые просто не готовы ждать и уходят к конкурентам.
Разработка сайта процедура долгая и порой дорогостоящая, с помощью LeadForms, вы сможете собрать квиз в виде мини-лендинга, с прямой ссылкой на него.
Итак, как же это работает:
- Регистрируйтесь в нашем сервисе
- Создаете квиз или же выбираете из базы готовы шаблонов
- Настраиваете вопросы, есть возможность ветвления вопросов. (показывать следующий вопрос, в зависимости от предыдущего ответа)
- На последнем шаге квиза находится форма со сбором контактов.
- Полученную прямую ссылку, можно использовать у себя в профиле.
Все заявки будут приходить к вам на почту или в телеграм, а так же будут доступны в вашем личном кабинете. Таким образом, вы не потеряете обращения, а следовательно потенциальных клиентов.